Updates from October, 2016 Toggle Comment Threads | Keyboard Shortcuts

  • Էլեն Երանոսյան 2:11 pm on October 13, 2016 Permalink | Reply  

    Когда я бываю счастливой 

    Я бываю счастливым, когда мне дарят подарки, и дарят то что я хочу. Я бываю счастливым когда мой день рождения и праздники. Быть счастливым может каждый, даже бездомные. В мире есть много сказок про бездомных и бедных людей которые не могут жить хорошо, но они счастливы. Сегодняшние дети иногда не удовлетворяются своим имуществом и просят еще и еще. Они не представляют какого быть бедными и нищими.

     
  • Էլեն Երանոսյան 2:01 pm on October 13, 2016 Permalink | Reply  

    Счастливый мальчик 

    Много-много лет тому назад под синим куполом неба жили в лачуге на опушке леса муж и жена. Их сынишка целыми днями играл со сверстниками и скитался по лесу.
    А по вечерам отец учил его грамоте. Однажды мать сказала ему:
    – Пора тебе, сынок, помогать отцу. Сегодня нам нечего есть. Ступай-ка к морю и налови рыбы.
    Мальчик взял невод и отправился на берег моря. Там он закинул невод и, вытащив его, увидел маленькую трёхцветную рыбку золотисто-красно-синюю. Рыбка жалобно взглянула на мальчика и проговорила человеческим голосом:
    – Пусти меня в море, мальчик! В награду я дам тебе волшебные ножницы: всё, что ты ими ни вырежешь, будет настоящим.
    (More …)

     
  • Էլեն Երանոսյան 1:45 pm on October 13, 2016 Permalink | Reply  

    13.10.2016 Տնային աշխատանք 

    Բացատրել հետևյալ բառերը և կապակցությունները.
    Աչքերը մթագնել-աչքերի դեմը սևանալ
    Հյուլե-ատեմ
    Բաժակի հատակը չորացնել-մինչև վերջին կաթիլը խմել
    Ընչացք-բեղ
    Ամուլ-անպտուղ
    Գոսանալ-չորանալ
    Հետամուտ լինել-հետամտել
    Երկնատուր շնորհք-երկնքից տրված շնորհք
    (More …)

     
c
Compose new post
j
Next post/Next comment
k
Previous post/Previous comment
r
Reply
e
Edit
o
Show/Hide comments
t
Go to top
l
Go to login
h
Show/Hide help
shift + esc
Cancel